Вы можете применять в 1С систему лояльности СБИС с помощью специального расширения. После настройки интеграции кассир оформляет продажу и списывает или накапливает бонусы в интерфейсе 1С. С чего начать 1. Настройте дисконтную программу в СБИС.
Скидки в СБИС Для салонов Скидки — действенный способ привлечь клиентов и контролировать прибыль. Разовое ...цен помогает увеличивать продажи, а длительные акции привлекают постоянных покупателей. В СБИС можно настроить любую программу лояльности
Сертификаты — популярный вид подарков, который позволяет привлечь новых клиентов. Владелец сертификата может оплатить им покупку полностью или частично. Как все устроено Администратор оформляет продажу подарочных карт и принимает их в счет оплаты
Обновите версию расширения в 1С, чтобы использовать бонусную программу СБИС в 1С. 1. В ...«Администрирование» или «НСИ и администрирование» откройте «Настройка СБИС». 2. Кликните «Проверить актуальность версии», а затем «Доступна новая версия
Примените дисконтную программу СБИС в интерфейсе вашей базы. 1. Перейдите в раздел «Продажи» и откройте «Рабочее место кассира» или «РМК (управляемый режим)/Регистрация продаж». 2. Добавьте товары. Нажмите «СБИС Лояльность», cканируйте QR-код
Автоматическая скидка применяется, если выполнены условия акции. Ручную скидку может назначить администратор, когда принимает ...окне оплаты нажмите «% Скидки/Карты», а затем — «Скидки». Выберите скидку из списка. На цене со скидкой будет отметка
Подарки в СБИС Для салонов Акции с подарками увеличивают лояльность постоянных клиентов и привлекают новых. ...их помощью можно стимулировать рост комплексных продаж. Например, «При покупке шампуня и кондиционера для волос — маска для волос в подарок»
Отчет покажет, какие акции применялись в указанном периоде и какую сумму/процент от продаж составили скидки. 1. Откройте раздел «Скидки». 2. Нажмите и выберите период. 3. Посмотрите количество, сумму и процент продаж со скидками. 4. Кликните
В любой момент вы можете начислять клиентам дополнительные бонусы. Например, подарить 1 000 бонусов в честь дня свадьбы. Или поощрить всех именинников месяца. Если речь об одном или нескольких клиентах — найдите их в списке. Начислять бонусы группе
Чтобы клиент мог получать скидки по дисконтной карте, выдайте ее и добавьте клиента в базу. 1. Перейдите в раздел «Продажи» и откройте «Рабочее место кассира» или «РМК (управляемый режим)/Регистрация продаж». 2. Сканируйте штрихкод или введите
Установите расширение в 1С, чтобы применять дисконтную программу СБИС в интерфейсе вашей базы. 1. Скачайте расширение для вашей конфигурации: «Розница» 2.2, профессиональная (CFE, 164 КБ) «Розница» 2.3, профессиональная (CFE, 167 КБ
Если у клиента есть накопительные скидки, подарки и бонусные программы, администратор может посмотреть, на какую сумму сделать покупку, чтобы скидка выросла. 1. Перейдите в окно оплаты. 2. Нажмите «% Скидки/Карты» или процент скидки, выберите «
Когда скидка в салоне завершилась или была создана ошибочно, измените скидку в СБИС или ...ее. Все данные о применении скидки останутся в системе. Изменить условия 1. В разделе «Скидки» откройте карточку акции и нажмите . 2. Измените параметры
Вы можете изменить условия акции: добавить новые позиции, скорректировать правила выдачи подарков, продлить срок акции или завершить ее досрочно. Изменить условия 1. В разделе «Скидки» откройте карточку акции и нажмите . 2. Измените условия
При настройке акции руководитель определяет, как покупатель получит подарок: выберет самостоятельно на витрине; подарок выдает администратор, если покупка соответствует условиям акции. 1. Добавьте в чек товары покупателя. 2. Действия зависят